Сопоставление родного языка и иностранного. Учет особенностей родного языка при овладении иностранным.
Общее развитие мышления средствами иностранного языка, а в частности развитие механизмов анализа, синтеза, индукции, дедукции на базе обучения лексике и грамматике.
Работа с процессами памяти: запоминанием, сохранением информации, узнаванием и воспроизведением.
Работа с восприятием – подчеркивание, выделение жирным шрифтом, намеренное многократное использование языкового явления в разных видах речевой деятельности.
Поддержание внимания за счет разнообразных способов подачи материала.
Использование схем, алгоритмов и таблиц при обучении грамматике.
Использование приемов мнемотехники при обучении лексике.
Вовлечение обучающихся в процесс познания сути языковых явлений.
Практическая направленность обучения.
Индивидуальный подход.
Параллельное овладение видами речевой деятельности (аудированием, чтением, письмом, говорением).
Контроль за усвоением материала всеми обучающимися.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вам нужно покинуть сайт.