Средний 2 (Intermediate 2)

Продолжительность курса: 72 ак. часа аудиторных занятий

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 ак. часа в течение 4,5 месяцев

Основное учебное пособие: New English File Intermediate (Издательство Oxford University Press)

Дополнительные учебные пособия: Straightforward Intermediate (Издательство Macmillan), English Vocabulary in Use Pre-Intermediate and Intermediate (Издательство Cambridge University Press), Living Grammar Intermediate (Издательство Oxford University Press), Grammar Spectrum Intermediate (Издательство Oxford University Press), English Grammar in Use Intermediate (Издательство Cambridge University Press),  English Grammar in Use Supplementary Exercises (Издательство Cambridge University Press) и др.

Темы для чтения,  аудирования и обсуждения:

Образование
Дом и мебель
Дружба
Я предлагаю…
Образ жизни
Мужчины и женщины
Работа
Деловая встреча 
Шоппинг
Кино
Герои и кумиры
Новости
Суеверия
Детектив
Телевидение
Извините, пожалуйста 

Темы по грамматике:

  • повторение и обобщение всех времен;
  • квантификаторы much, many, a lot, enough, etc. (e.g. I don’t have much free time.);
  • артикли a (an) / the (e.g. the Sun, an apple);
  • прилагательные и глаголы с зависимыми предлогами (e.g. depend on, responsible for);
  • употребление герундия и инфинитива (e.g. remember to buy, remember buying);
  • условные предложения первого типа (e.g. If it doesn’t rain, we will have a picnic.);
  • условные предложения второго типа (e.g. If I had a lot of money, I would buy a car.);
  • условные предложения третьего типа (e.g. If I hadn’t gone to that party, I would have never met you.);
  • конструкция used to, to be used to (e.g. I used to smoke. I am used to getting up early.);
  • пассивный залог (e.g. The book was written in 1895);
  • косвенная речь (e.g. He said he wouldn’t come.).
  • относительные придаточные  предложения с who, whose, which, where (e.g. I know the man who broke your bike.);
  • разделительные вопросы (e.g. The soup is too salty, isn’t it?);
  • косвенные вопросы (e.g. I wonder what he is doing now.);
  • словообразование (e.g. to educate – education – educational);
  • составные существительные (e.g. pen-friend, healthcare).