Бизнес выше среднего (Business Upper-Intermediate)

Продолжительность курса: 144 ак. часа аудиторных занятий

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 ак. часа в течение 9 месяцев

Основное учебное пособие: New Market Leader Upper-Intermediate (Издательство Pearson Longman)

Дополнительные учебные пособия: Business Result Upper-Intermediate (Издательство Oxford University Press), The Business Upper-Intermediate (Издательство Macmillan), Intelligent Business Pre-Intermediate (Издательство Longman), Living Grammar Upper-Intermediate (Издательство Oxford University Press), Grammar Spectrum Upper-Intermediate (Издательство Oxford University Press) идр.

Темы для чтения,  аудирования и обсуждения:

Общение
Международные рынки
Выстраивание отношений
Успех
Удовлетворение от работы
Риски
Электронная коммерция
Коллектив
Привлечение денежных средств
Работа с клиентами
Антикризисное управление
Стили менеджмента
Поглощения и слияния
Будущее бизнеса

Навыки:

Устранение недопонимания
Мозговой штурм
Общение
Переговоры
Как справиться с трудными ситуациями
Достижение соглашения
Презентации
Преодоление конфликтов
Активное слушание
Как задавать сложные вопросы и отвечать на них
Как успокоить людей
Подведение итогов в презентации
Обзвон клиентов и получение информации
Написание электронных писем, рекламных писем, пресс-релизов, инструкций, отчетов, протокола встречи

Темы по грамматике:

  • составные существительные;
  • фразовые глаголы;
  • приставки;
  • пассивный залог;
  • наречия степени сравнения;
  • условные предложения;
  • зависимые предлоги;
  • модальный перфект;
  • герундий;
  • придаточные предложения контраста, дополнительные придаточные предложения;
  • способы выражения предсказания и вероятности;
  • грамматические особенности заголовков.