Продолжительность курса: 144 ак. часа аудиторных занятий
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 ак. часа в течение 9 месяцев
Основное учебное пособие: New Market Leader Upper-Intermediate (Издательство Pearson Longman)
Дополнительные учебные пособия: Business Result Upper-Intermediate (Издательство Oxford University Press), The Business Upper-Intermediate (Издательство Macmillan), Intelligent Business Pre-Intermediate (Издательство Longman), Living Grammar Upper-Intermediate (Издательство Oxford University Press), Grammar Spectrum Upper-Intermediate (Издательство Oxford University Press) идр.
Темы для чтения, аудирования и обсуждения:
Общение Международные рынки Выстраивание отношений Успех Удовлетворение от работы |
Риски Электронная коммерция Коллектив Привлечение денежных средств Работа с клиентами |
Антикризисное управление Стили менеджмента Поглощения и слияния Будущее бизнеса |
Навыки:
Устранение недопонимания Мозговой штурм Общение Переговоры Как справиться с трудными ситуациями Достижение соглашения |
Презентации Преодоление конфликтов Активное слушание Как задавать сложные вопросы и отвечать на них Как успокоить людей |
Подведение итогов в презентации Обзвон клиентов и получение информации Написание электронных писем, рекламных писем, пресс-релизов, инструкций, отчетов, протокола встречи |
Темы по грамматике:
- составные существительные;
- фразовые глаголы;
- приставки;
- пассивный залог;
- наречия степени сравнения;
- условные предложения;
- зависимые предлоги;
- модальный перфект;
- герундий;
- придаточные предложения контраста, дополнительные придаточные предложения;
- способы выражения предсказания и вероятности;
- грамматические особенности заголовков.