ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ШКОЛЬНИКИ
Все видео непостановочные, дети к съемки заранее не готовились, видео снимались на разных этапах разных занятий на телефон, поэтому приносим извинение за качество 🙁 Разрешения родителей на выкладку видео на сайт получены.
Уровень 1. Групповые занятия.
Разминка в начале урока — задаем друг другу вопросы, содержащие изученные грамматические конструкции и лексику по изученным темам. Дети пользуются своими словариками, выбирая слова, с которыми хотят построить вопрос. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)
Уровень 1. Групповые занятия.
Отработка конструкции there is/are при переводе предложений с ранее изученной лексикой. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)
Уровень 1. Групповые занятия.
Мы разыгрываем комиксы из учебника по каждой новой теме. Эти сценки помогают не только запомнить грамматические конструкции и тематические слова, но и разговорные фразы, которые мы впоследствии стараемся использовать на уроках. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)
Уровень 1. Групповые занятия.
Для лучшего запоминания лексики и грамматических конструкций перед тем, как петь песни, мы их заучиваем и рассказываем, как стихотворения. Этот способ также помогает избежать имитации пения (когда дети, не зная слов или не успевая их прочитывать, открывают рот под музыку) или пения «Калинки-малинки» (любых слов) на мотив английской песни 🙂 Дети из разных групп одного уровня: Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Полина, 9 лет, Вася, 7 лет, Вика, 7 лет, Егор, 8 лет, Глеб, 8 лет (2019 г.)
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Повторение тем к итоговому тесту в формате диалога учителя и ученика. Темы к повторению: по лексике — знакомство, цвета, фигуры, школьные принадлежности, семья, комнаты в доме/квартире, еда, животные, игрушки, прилагательные, одежда, внешность; по грамматике: what is in…., have/has got, Present Simple в вопросах и кратких ответах (со вспомогательным глаголом do), в том числе Do you like/ Do you want/ Do you go…, to be в Present Simple (am, is, are), неопределенный артикль, множественное число существительных. Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Отвечаем на вопросы учителя по тексту после однократного его прочтения. Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Рисуем свою спальную комнату и рассказываем про нее (на видео рисунок не видно, он у учителя), отрабатывая конструкции I have got, there is/are, лексику по теме мебель, отвечаем на вопросы учителя про свою комнату. Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Рассказываем стихотворение с выражением 🙂 Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Разыгрываем комиксы из учебника по ролям для отработки лексики и грамматических конструкций темы, заучивания разговорных выражений. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Дети учат и рассказывают стихотворения и слова песен перед тем, как их спеть. Благодаря небольшому количеству человек в группе (максимум 4) мы успеваем на уроке всё и каждый может высказаться! Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Поем выученные песни 🙂 Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Дети работают по учебнику. Дети выполняют задание на развитие умений устной речи: рассказывают про героев учебника на картинках, используя текущую лексику (тема «Праздники») и время Present Continuous. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
После прочтения и обсуждения тематических текстов из учебника, дети их пересказывают и отвечают на вопросы учителя или друг друга применительно к себе. Соня, 8 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
После изучения темы дети составляют свои рассказы на основе пройденного материала (лексика + грамматика + прослушанные и прочитанные тексты по теме). Это не только позволяет актуализировать тему для ребенка, но и вывести языковой материал в речь. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет (2019 год).
Уровень 2. Разговорные занятия (в дополнение к основному курсу). Подготовка к Cambridge Starters. Мини-группа (2 человека). Маша, 6 лет, Люба 7 лет (2019 год).
На разговорных занятиях мы правильно отчитываем и обсуждаем прочитанные дома книги, описываем картинки, повторяем лексику основного курса, употребляем ее в устной речи в диалогах между учениками и в ответах на вопросы учителя, рассказываем сообщения на интересные темы и выполняем много других увлекательных коммуникативных заданий.
Диалог в начале урока. Дети задают друг другу вопросы с изученной лексикой и грамматикой, самостоятельно выбирают слова из словарика и составляют с ними вопросы.
Интервью (вопросы учителя детям) как способ выведения изученной лексики и грамматики в речь, а также повторения старых тем.
Описание картинки (подготовка к экзамену Cambridge Starters)
Чтение и перевод главы из книги «Лиза едет в Лондон»
Обсуждение прочитанной главы из книги «Лиза едет в Лондон»
Сообщение про крокодилов.
Уровень 4. Групповые занятия.
На этом уровне мы всё еще рассказываем песни наизусть, но, увы, не всегда поем, так как уже взрослые, стесняемся друг друга 🙂 Ивана, 9 лет, Влада, 11 лет (2019 г.)
Пересказываем тексты по темам «Будущее», «Мои каникулы», на основе которых впоследствии будем выстраивать свои высказывания. Даниэль, 10 лет, Ивана, 9 лет, Влада, 10 лет (2019 г.)
Составляем высказывание и делимся своими идеями о том, какое будущее мы хотим видеть. Ивана, 9 лет (2019 г.)
Индивидуальные занятия. Первый год обучения, Дима, 7 лет (2015 год)
Индивидуальные занятия. Подготовка к ОГЭ, Катя, 9 класс (2015 год)