ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЙ

Все видео непостановочные, дети к съемки заранее не готовились, видео снимались на разных этапах разных занятий на телефон, поэтому приносим извинение за качество :-( Разрешения родителей на выкладку видео на сайт получены.

flowerВидео с дошкольниками

 


bellВидео со школьниками

 

online-smallВидео онлайн-занятий

 

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Занятия в мини-группе конец первого года обучения, Люба, 7 лет и Маша, 6 лет (2019 г.)


ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ДОШКОЛЬНИКИ

Индивидуальные занятия третий год обучения, Люба, 6 лет (2018 г) — подготовка к экзамену Cambridge Starters.

1. Описание картинки

2. Аудирование

3. Чтение, выбор прелога

Индивидуальные занятия второй год обучения, Люба, 5 лет (2017 г)

1. Диалог с игрушками в начале каждого занятия: развитие устной речи, отработка и повторение изученного материала

2. Отработка предложений по теме «Дом, комнаты и мебель» — описание картинок на экране компьютера одним предложением.

3. Ответы на вопросы учителя по наличию предметов в комнате на картинке

4. Рисунок предметов в местах на картинке по описанию учителя (темы «Игрушки», «Мебель», «Предлоги места»)

5. Построение предложений с использованием конструкции there is/are + предмет мебели с картинки + комната, где он находится.

Групповые занятия первый год обучения 4-5 лет (2016 г)

1. Изучаем алфавит.

2. Наши ученики уже в 5 лет могут писать по-английски отдельные слова.

3. Мы учим и поем песни.

4. Используем метод опоры на физические действия (развиваем моторную память).

5. Играем в развивающие игры на развитие умений понимания речи на слух и отработку грамматической конструкции с модальным глаголом can и глаголами движения. Повторяем слова по теме «животные».

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ШКОЛЬНИКИ

Уровень 1. Групповые занятия. 

Разминка в начале урока — задаем друг другу вопросы, содержащие изученные грамматические конструкции и лексику по изученным темам. Дети пользуются своими словариками, выбирая слова, с которыми хотят построить вопрос. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)

Уровень 1. Групповые занятия. 

Отработка конструкции there is/are при переводе предложений с ранее изученной лексикой. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)

Уровень 1. Групповые занятия. 

Мы разыгрываем комиксы из учебника по каждой новой теме. Эти сценки помогают не только запомнить грамматические конструкции и тематические слова, но и разговорные фразы, которые мы впоследствии стараемся использовать на уроках. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)

Уровень 1. Групповые занятия. 

Для лучшего запоминания лексики и грамматических конструкций перед тем, как петь песни, мы их заучиваем и рассказываем, как стихотворения. Этот способ также помогает избежать имитации пения (когда дети, не зная слов или не успевая их прочитывать, открывают рот под музыку) или пения «Калинки-малинки» (любых слов) на мотив английской песни 🙂 Дети из разных групп одного уровня: Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Полина, 9 лет, Вася, 7 лет, Вика, 7 лет, Егор, 8 лет, Глеб, 8 лет (2019 г.)

Уровень 1. Индивидуальные занятия. 

Повторение тем к итоговому тесту в формате диалога учителя и ученика. Темы к повторению: по лексике — знакомство, цвета, фигуры, школьные принадлежности, семья, комнаты в доме/квартире, еда, животные, игрушки, прилагательные, одежда, внешность; по грамматике: what is in…., have/has got, Present Simple в вопросах и кратких ответах (со вспомогательным глаголом do), в том числе Do you like/ Do you want/ Do you go…,  to be в Present Simple (am, is, are), неопределенный артикль, множественное число существительных. Глеб, 8 лет (2019 год).

Уровень 1. Индивидуальные занятия. 

Отвечаем на вопросы учителя по тексту после однократного его прочтения. Глеб, 8 лет (2019 год).

Уровень 1. Индивидуальные занятия. 

Рисуем свою спальную комнату и рассказываем про нее (на видео рисунок не видно, он у учителя), отрабатывая конструкции I have got, there is/are, лексику по теме мебель, отвечаем на вопросы учителя про свою комнату. Глеб, 8 лет (2019 год).

Уровень 1. Индивидуальные занятия. 

Рассказываем стихотворение с выражением 🙂 Глеб, 8 лет (2019 год).

Уровень 2. Групповые занятия. 

Разыгрываем комиксы из учебника по ролям для отработки лексики и грамматических конструкций темы, заучивания разговорных выражений. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).

Уровень 2. Групповые занятия. 

Дети учат и рассказывают стихотворения и слова песен перед тем, как их спеть. Благодаря небольшому количеству человек в группе (максимум 4) мы успеваем на уроке всё и каждый может высказаться! Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).

Уровень 2. Групповые занятия. 

Поем выученные песни 🙂 Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).

Уровень 2. Групповые занятия. 

Дети работают по учебнику. Дети выполняют задание на развитие умений устной речи: рассказывают про героев учебника на картинках, используя текущую лексику (тема «Праздники») и время Present Continuous. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).

Уровень 2. Групповые занятия. 

После прочтения и обсуждения тематических текстов из учебника, дети их пересказывают и отвечают на вопросы учителя или друг друга применительно к себе. Соня, 8 лет (2019 год).

Уровень 2. Групповые занятия. 

После изучения темы дети составляют свои рассказы на основе пройденного материала (лексика + грамматика + прослушанные и прочитанные тексты по теме). Это не только позволяет актуализировать тему для ребенка, но и вывести языковой материал в речь. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет (2019 год).

Уровень 2. Разговорные занятия (в дополнение к основному курсу).  Подготовка к Cambridge Starters. Мини-группа (2 человека). Маша, 6 лет, Люба 7 лет (2019 год).

На разговорных занятиях мы правильно отчитываем и обсуждаем прочитанные дома книги, описываем картинки, повторяем лексику основного курса, употребляем ее в устной речи в диалогах между учениками и в ответах на вопросы учителя, рассказываем сообщения на интересные темы и выполняем много других увлекательных коммуникативных заданий.

Диалог в начале урока. Дети задают друг другу вопросы с изученной лексикой и грамматикой, самостоятельно выбирают слова из словарика и составляют с ними вопросы.

Интервью (вопросы учителя детям) как способ выведения изученной лексики и грамматики в речь, а также повторения старых тем.

Описание картинки (подготовка к экзамену Cambridge Starters)

Чтение и перевод главы из книги «Лиза едет в Лондон»

Обсуждение прочитанной главы из книги «Лиза едет в Лондон»

Сообщение про крокодилов.

Уровень 4. Групповые занятия.

На этом уровне мы всё еще рассказываем песни наизусть, но, увы, не всегда поем, так как уже взрослые, стесняемся друг друга 🙂 Ивана, 9 лет, Влада, 11 лет (2019 г.)

Пересказываем тексты по темам «Будущее», «Мои каникулы», на основе которых впоследствии будем выстраивать свои высказывания. Даниэль, 10 лет, Ивана, 9 лет, Влада, 10 лет (2019 г.)

Составляем высказывание и делимся своими идеями о том, какое будущее мы хотим видеть. Ивана, 9 лет (2019 г.)

Индивидуальные занятия. Первый год обучения, Дима, 7 лет (2015 год)

Индивидуальные занятия. Подготовка к ОГЭ, Катя, 9 класс (2015 год)