ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ШКОЛЬНИКИ
Все видео непостановочные, дети к съемки заранее не готовились, видео снимались на разных этапах разных занятий на телефон, поэтому приносим извинение за качество Разрешения родителей на выкладку видео на сайт получены.
Уровень 1. Групповые занятия.
Разминка в начале урока — задаем друг другу вопросы, содержащие изученные грамматические конструкции и лексику по изученным темам. Дети пользуются своими словариками, выбирая слова, с которыми хотят построить вопрос. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)
Уровень 1. Групповые занятия.
Отработка конструкции there is/are при переводе предложений с ранее изученной лексикой. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)
Уровень 1. Групповые занятия.
Мы разыгрываем комиксы из учебника по каждой новой теме. Эти сценки помогают не только запомнить грамматические конструкции и тематические слова, но и разговорные фразы, которые мы впоследствии стараемся использовать на уроках. Дети: Вася, 7 лет, Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Вика, 7 лет (2019 год)
Уровень 1. Групповые занятия.
Для лучшего запоминания лексики и грамматических конструкций перед тем, как петь песни, мы их заучиваем и рассказываем, как стихотворения. Этот способ также помогает избежать имитации пения (когда дети, не зная слов или не успевая их прочитывать, открывают рот под музыку) или пения «Калинки-малинки» (любых слов) на мотив английской песни Дети из разных групп одного уровня: Полина, 7 лет, Амина, 7 лет, Полина, 9 лет, Вася, 7 лет, Вика, 7 лет, Егор, 8 лет, Глеб, 8 лет (2019 г.)
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Повторение тем к итоговому тесту в формате диалога учителя и ученика. Темы к повторению: по лексике — знакомство, цвета, фигуры, школьные принадлежности, семья, комнаты в доме/квартире, еда, животные, игрушки, прилагательные, одежда, внешность; по грамматике: what is in…., have/has got, Present Simple в вопросах и кратких ответах (со вспомогательным глаголом do), в том числе Do you like/ Do you want/ Do you go…, to be в Present Simple (am, is, are), неопределенный артикль, множественное число существительных. Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Отвечаем на вопросы учителя по тексту после однократного его прочтения. Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Рисуем свою спальную комнату и рассказываем про нее (на видео рисунок не видно, он у учителя), отрабатывая конструкции I have got, there is/are, лексику по теме мебель, отвечаем на вопросы учителя про свою комнату. Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 1. Индивидуальные занятия.
Рассказываем стихотворение с выражением Глеб, 8 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Разыгрываем комиксы из учебника по ролям для отработки лексики и грамматических конструкций темы, заучивания разговорных выражений. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Дети учат и рассказывают стихотворения и слова песен перед тем, как их спеть. Благодаря небольшому количеству человек в группе (максимум 4) мы успеваем на уроке всё и каждый может высказаться! Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Поем выученные песни Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
Дети работают по учебнику. Дети выполняют задание на развитие умений устной речи: рассказывают про героев учебника на картинках, используя текущую лексику (тема «Праздники») и время Present Continuous. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет, Маша, 6 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
После прочтения и обсуждения тематических текстов из учебника, дети их пересказывают и отвечают на вопросы учителя или друг друга применительно к себе. Соня, 8 лет (2019 год).
Уровень 2. Групповые занятия.
После изучения темы дети составляют свои рассказы на основе пройденного материала (лексика + грамматика + прослушанные и прочитанные тексты по теме). Это не только позволяет актуализировать тему для ребенка, но и вывести языковой материал в речь. Соня, 8 лет, Люба, 7 лет (2019 год).
Уровень 2. Разговорные занятия (в дополнение к основному курсу). Подготовка к Cambridge Starters. Мини-группа (2 человека). Маша, 6 лет, Люба 7 лет (2019 год).
На разговорных занятиях мы правильно отчитываем и обсуждаем прочитанные дома книги, описываем картинки, повторяем лексику основного курса, употребляем ее в устной речи в диалогах между учениками и в ответах на вопросы учителя, рассказываем сообщения на интересные темы и выполняем много других увлекательных коммуникативных заданий.
Диалог в начале урока. Дети задают друг другу вопросы с изученной лексикой и грамматикой, самостоятельно выбирают слова из словарика и составляют с ними вопросы.
Интервью (вопросы учителя детям) как способ выведения изученной лексики и грамматики в речь, а также повторения старых тем.
Описание картинки (подготовка к экзамену Cambridge Starters)
Чтение и перевод главы из книги «Лиза едет в Лондон»
Обсуждение прочитанной главы из книги «Лиза едет в Лондон»
Сообщение про крокодилов.
Уровень 4. Групповые занятия.
На этом уровне мы всё еще рассказываем песни наизусть, но, увы, не всегда поем, так как уже взрослые, стесняемся друг друга Ивана, 9 лет, Влада, 11 лет (2019 г.)
Пересказываем тексты по темам «Будущее», «Мои каникулы», на основе которых впоследствии будем выстраивать свои высказывания. Даниэль, 10 лет, Ивана, 9 лет, Влада, 10 лет (2019 г.)
Составляем высказывание и делимся своими идеями о том, какое будущее мы хотим видеть. Ивана, 9 лет (2019 г.)
Индивидуальные занятия. Первый год обучения, Дима, 7 лет (2015 год)
Индивидуальные занятия. Подготовка к ОГЭ, Катя, 9 класс (2015 год)